2000 Р

Герметизация фиссур — постоянный зуб

+7 (812) 416-3... — показать Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Отзывы - герметизация фиссур - постоянный зуб

  • Клиентка оценил место на
    и написал про это место 4 ноября 2017 в 4:38 , отредактирован 5 ноября 2017 в 20:37
    Разочаровалась в клинике. (Длинный рассказ)
    За недолгий период общения с клиникой я потеряла к ней доверие. Последней каплей стал «агрессивный маркетинг» от администраторов.

    По порядку.
    Ходим с ребенком в клинику 2—3 года и познакомились уже с 4 детскими стоматологами.
    1) после неудачи в другой стоматологии, ребенок стал дико бояться стоматологов, но Мамедова нашла подход к нему. Проблем с зубками не нашли, но я пожаловалась на глубокие фиссуры, откуда сложно вычистить остатки еды. Врач посоветовала их герметиком заполнить (3000руб,/2 зуба). «Спасибо», в дальнейшем под одним из герметиков меньше, чем за год, развился кариес.То есть доктор ПЛОХО вычистила фиссуру, оставив под ним микроба, который прекрасно развивался под герметиком,защищенный от пасты-щетки и ирригатора.
    Доктор уволиласью, кстати.и к ней больше мы не попали.

    2) второй доктор, не помню, как ее звали, сказала, что предшеечного кариеса много, но слабо выражено. Никакого лечения не проводили,
    Мне нужна была справка от стоматолога (которая в клинике выдается платно).

    3) следующий врач — Ундрицова Т.В., этот врач мне очень понравилась! Тщательно осмотрела полость рта и губы, указала,на что следует обратить внимание. Предшеечного кариеса не обнаружила. Наоборот, сказала, что зубки хорошие.
    Но под герметиком (стал сероватым) доктор заподозрила кариес, и он оказался глубоким. Стоял вопрос о умертвлении нерва (ребенку не было и 4 лет! Спасибо за работу с герметиком ещё раз, который должен защищать зубик от кариеса при глубоких фиссурах!). После временной пломбы с лекарством поставили на молочный зуб постоянную пломбу (3000 руб.). Второй герметик также вынули.Доктор посоветовала глубокое фторирование мелкому.
    Заодно и мне почистили зубы ультразвуком и сделали глубокое фторирование.
    К сожалению, Татьяна Васильевна уволилась.

    4) не помню фамилию стоматолога.
    Прошло меньше полугода, мы пошли на бесплатную консультацию. Я посетовала на начальную стадию кариеса у ребенка на 2 зубках, врач подтвердила, но никаких рекомендаций (кроме предложения посеребрить и наблюдать) не последовало (я сама уже стала подбирать пасты для того,чтоб кариес не развивался далее), мол, скоро зубки сменятся на постоянные. Сделали ребенку глубокое фторирование снова (я спросила, не отравим ли ребенка,делая так часто, доктор сказала,что фтор специальный детский). Посмотрели и мои зубы, рекомендовали гигиену, мол, налет есть, хотя я меньше полугода делала чистку (не курю,кофе не пью,чай редко). Ладно, доктору виднее.
    А вот кариес доктор не заметила! Хотя он был виден на внутренней стороне зуба, я сама ей указала, т.к.доктор «там даже и не посмотрела»! Кариес оказался средней глубины. Рассмешила стоимость лечения: 3000 лечение кариеса и 500 рублей за шлифовку (!) пломбы (т.е.это не входит в стоимость лечения кариеса и установки пломбы).

    Я записалась к доктору на гигиену, но за день до приема у меня изменились планы и я перезвонила предупредить,что не приду. Администратор спросила, точно ли я не знаю,когда смогу прийти. Я обещала записаться сразу,как смогу.
    Через пару недель мне позвонили и напомнили о гигиене. Я сказала,что я плохо себя чувствую,болею, и не еле передвигаюсь по квартире. Администратор спросил:«и что нам делать?«или „что будем делать?«..Странная реакция..вероятно, ждать, что я запишусь, когда смогу!

    Из плюсов: ребенок с радостью ходит к «доброму стоматологу“». За это спасибо большое!
    Бывают разные акции, типа, бесплатная консультация, 10% скидка на утренний прием и пр.

    Резюмирую: не нравится текучка детских стоматологов (выходит, один стоматолог исправляет работу другого, а не отвечает за результат своей. А страдают зубки ребенка! Ну и кошелек родителя), мне не очень понятен прейскурант(скажем, на сайте про шлифовку промбы ни слова), настойчивость администраторов возмущает.
    Буду ходить к своему прежнему стоматологу, который меня устраивал всегда, а ребенка поведу к другую клинику, где работает Татьяна Васильевна.

    С уважением, ваш бывший клиент.